Суббота, 18.05.2024, 14:20

Новости МОВА
Начало » Статьи » Новости МОВА » Личные достижения

I. VICEMISS DEAF WORLD 2006

Конкурс "Мисс Вселенная глухая - 2006"

Про этот конкурс я решил написать со слов непосредственных участников. Гаврилюк Жанна была сопровождающим лицом Марины Чухрий.

Первый день (понедельник 10 июля)

Марина: Меня окружала атмосфера нереальности, казалось, что мне снится и на самом деле я не буду в Праге. В самолет я садилась без тени страха. Я испытывала радость от мысли, что наконец полечу в самолете. Самолет принадлежал чешкой авиакомпании. В полете мы с Жанной делились впечатлениями, наблюдали за работой стюардес (они развозили еду, предлагали газеты и журналы и т.д.) Мне кажется, мы летели всего лишь 5 мин. Мне запомнилось неприятное сильное давление в ушах в тот момент, когда самолет шел на посадку. Ой, чуть не забыла. В салоне самолета было много монитров. Во время полета на них демонстрировался маршрут полета и местонахождение нашего самолета в реальном времени. В общем лететь было очень интересно.

Жанна: Долетели нормально. В аэропорту таможня проверила наши паспорта, поинтересовалась, с какой целью мы прибыли в Прагу. Когда мы вышли из аэропорта, то обнаружили, что нас никто не встречает. Оно и понятно, мы ведь в факсе не указали время нашего прибытия. Пришлось воспользоваться услугами такси. Такое удовольствие нам стоило 30 евро. Зато гостинница - СУПЕР! Все блестит, дизайн - аж дух захватывает. Такое просто надо видеть. Замки в номерах открываются не ключами, а пластиковыми карточками (не так, как это показывают в американских фильмах - прим. авт.) Гостинничный номер превзошел все самые лучшие ожидания. Потом кормили нас как на убой. В основном был шведский стол. Ближе к вечеру начали знакомиться с прибывшими участницами. Все думали, что я тоже мисс (смеется).

Марина: После ужина все участницы были в сборе. Тогда же провели собрание. Нам рассказали план работы на весь период нашего пребывания в Праге и объявили такой режим дня: 7.00 - завтрак 9.00 - репетиция 13.00 - перерыв (прием бутербродов и прочего) 14.00 репетиция 17.00 - перерыв 19.00 - ужин.

ІІ день (вторник 11 июля)

Жанна: Завтракали в 7.30. В ресторане было много туристов-пенсионеров и все в темных очках. Соки свежевыжатые, еда - бери не хочу. Подали интересный йогурт с мюслями и вкусные пирожные. В 9.00 девушки начали отрабатывать дефиле. С ними работают и слышащие и глухие модели. У нас своя работа, у них своя, но работали плечом к плечу. Им принесли платья. Потом девушки примеряли коллекцию трикотажных, вызанных изделий. В том же зале, где проходила репетиция, организаторы поставили стол с фруктами, булочками, бутербродами, водой, кофе, чаем. Здесь же был переводчик-дактилолог. Жестовый язык отличается от нашего, но в общем понять можно. Тогда же измерили параметры наших девушек. После ужина девушки пошли в бассейн.

ІІІ день (среда 12 июля)

Марина: Этот день посвящен отдыху. Для Для нас организовали экскурсию на катере. Показали нам церковь, в которой покоятся мощи их королей. Вечером наши модели демонстрировали свое искусство.
Жанна: Да. Это был самый насыщенный и интересный день. Девушки в одинаковых футболках, кепках, капри и с зонтиками "TOP HOTEL" фотографировались у входа в готель. Потом приехали байкеры. Началась фотосессия с ними и возле их мотоциклов. Но какие у них красивые мотоциклы. Было очень интересно.
Побывали в соборе св. Вита. Показали нам Старый город. Мы даже были в мэрии и здании парламента. Везде нас сопровождали байкеры в качестве почетного эскорта. С нами всегда была также и охрана. После ужина была вечеринка, на которую пригласили тех же байкеров, спонсоров.
Там мы и познакомились с организатором всего конкурса и времяпровождения девушек. Это был Йозеф. Он всегда держался как спокойный удав. Он также является хозяином модельного агентства. В этот же вечер впервые на подиум выходили слышащие и глухие модели. Йозеф хотел всем доказать, что глухие модели могут выступать не хуже слышащих и поэтому их тоже надо выдвигать на уровне профессионалов.

ІV день (четверг 13 июля)

Марина: В четверг и пятницу мы целый день репетировали. Привыкали к сцене. Много ошибались. Мы все никак не могли сориентироваться, где остановиться, а где надо "подбежать".В первой половине дня мы отрабатывали сольные номера. Потом опять началось дефиле. Позже нам принесли купальники и босоножки под цвет купальников. Мне достался розовый цвет. Дали также босоножки для вязанных вещей. И опять дефиле, но на этот раз с постановкой.
Жанна: Вечером в 10.00 нам показали балет. Зрелище незабываемое. Фоном сцены был настоящий фонтан, освещаемый светомузыкой. А балет назывался "Лебединое озеро". В готель мы вернулись в 24.00.

V день (пятница 14 июля)

Жанна: Еле открыли глаза. Самочувствие хуже некуда. С трудом доползли до завтрака. Потом я отключилась, а Марина пошла шагать в ногу с миром. В тот день я ей очень сочувствовала. Вечером с девушками из Литвы мы поехали в торговый центр за покупками. Оказалось, что там евро не берут, а менять уже поздно. Марина: А когда мы вернулись, то сразу в ванную и начали готовиться к завтрашнему дню.

VІ день (суббота 15 июля)

Марина: С утра снова репетиция. Уже последняя. Репетировали до 14.00, а в 15.00 уже начали собираться на сам конкурс. С нами работали визажисты и парикмахеры. Конкурс начался в 19.00. Жанна: Сначала было открытие. Вышла группа девушек-жонглерш. Под музыку они жонглировали палками.
Каждому члену жюри подарили по цветочку и хрустальной розе. Собралось много зрителей. Каждому дали 2 бутылки пива в подарочной упаковке. На I конкурсе девушки вышли в текстильной одежде. У кого было вязанное платье, у кого-то трикотажное или костюм. Между конкурсами Красавиц проходили показательные выступления танцевальных групп. Выступали также и модели, которые работали с нашими девушками. На II конкурсе мисс исполняли творческие номера. Марина показала народный украинский танец посвященный празднику Ивана Купайла.
Этот конкурс оценивали зрители. Их мнение повлияло на присуждение приза "Мисс зрительских симпатий". На III конкурсе был выход в купальниках. На IV конкурсе - выход в вечерних платьях. Девушки продефилировали по сцене и заняли заранее оговоренные места на сцене. После этого члены жюри по очереди выходили на сцену и высказывали свое мнение о конкурсе и о девушках. Никаких оценок не было. На основании этих высказываний было принято решение о том, кто какое место занял. Сразу началось награждение. А затем спонсоры начали дарить подарки. Присутствовало телевидение и пресса, среди них были представители радио "Свобода". Не обошлось и без фуршета.

VІІ день (воскресенье 16 июля)

Марина: Домой возвращались в 14.00. На этот раз мы летели самолетом украинской авиакомпании "Аэросвит". Сразу бросилось в глаза, что стюардессы не улыбались. В чешском самолете стюардессы всю дорогу приветливо улыбались. Когда самолет приземлился, пассажиры бурно апплодировали.
Жанна: В Борисполе нас встретили Первый заместитель председателя ЦП УТОГ Чепчина И.И., председатель Винницкой облорганизации УТОГ Крикливая В.Т., директор Винницкого ОБК УТОГ Лазаренко В.В., и конечно же родители. Все в машину не влезали, поэтому Ирина Ивановна уступила свою служебную машину нам, а сама поехала на маршрутке в Киев. Отец Марины поехал поездом, а все остальные поехали на легковушке в Винницу. Водитель в нашем городе развез нас по домам. Мы очень благодарны Чепчиной И.И. за такое внимание.

В Виннице снова была пресс-конференция. Телевидение с двух телеканалов сняли интервью и на фото выше засняли народный украинский танец в исполнении Марины, тот самый, который она исполняла в Праге.

Категория: Личные достижения | Добавил: SergeySW (17.07.2006) | Автор: Сергей Свичколап